По вопросам изготовления наружной рекламы по телефонам: 8 (8352) 67-25-25, +7 (902) 327-25-25
- щиты 3х6 и ситиформаты не размещаем.
- по всем остальным видам наружной рекламы обращайтесь по телефону: +7906-133-01-18
“Реклама в Чебоксарах” предоставляет качественные услуги по производству и размещению наружной рекламы любых форматов в Чебоксарах.
Наружная реклама — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Наружная реклама в Чебоксарах – отличное средство воздействия на аудиторию. Удачно располагаясь на перекрестках, вдоль крупных автомобильных трасс, в непосредственной близости от рекламируемого объекта, возле супермаркетов и рынков, наружная реклама различных видов и типов создает особое информационное пространство, которое невозможно игнорировать.
Основные виды наружной рекламы:
Щиты (билборды)
Щиты (билборды) всех размеров и форм – один из самых распространенных видов наружной рекламы в Чебоксарах. Стандартные размеры 3 Х 6 м (BillBoard), 1,2 Х 1,8 м (CityLight). Щиты работают круглосуточно и это очень эффективный вид рекламы в продвижении Ваших товаров или услуг.
- Рекламный щит в Чебоксарах
Световые короба (Лайт Боксы – LightBox)
Световой короб – это вид наружной рекламы с возможностью замены изображения, световая объемная вывеска с внутренней подсветкой и нанесенным на лицевую панель изображением представляет собой объемный “ящик” прямоугольной или сложной формы с одной или несколькими полупрозрачными лицевыми панелями, внутри которого установлены люминесцентные или неоновые источники света. Изображение наносится на лицевую часть короба с помощью аппликации или печати. Такие световые вывески также бывают двусторонние. Внешний контур вывески может быть любой, в зависимости от дизайна.
Светокороб — не только распространенный вариант уличной наружной рекламы, он также часто находит свое место в помещениях, в торговых, выставочных, демонстрационных и конференц-залах, причем область его применения не ограничивается утилитарной рекламно-навигационной функцией, световой короб может украсить помещене ресторана, бара или кафе, фойе кинотеатра или ресепшн на входе в офисное здание.

Штендер
Штендер представляет собой одностороннюю или двустороннюю переносную конструкцию, на рекламной площади которой размещена необходимая информация. Это самый простой и экономичный вид наружной рекламы. Штендеры удобны при переноске.

Таблички
Таблички размещаются, как правило, при входе в здание, на двери кабинета, на столе (имя, должность). Бывают самых разнообразных форм и цветов, но самая распространенная форма – прямоугольная. Большой популярностью пользуются таблички с лазерной гравировкой на металле. Также используются и другие способы нанесения изображения.
Таблички и стенды со сменной информациейТакие стенды и таблички позволяют быстро менять в них информацию (к ним, например, относятся и настольные таблички). Их используют для обозначения режима работы, имен и должностей сотрудников и т.д. При этом, такие таблички на дверь могут иметь оригинальный стиль и изготовляться на заказ. Прочные и долговечные, они быстро окупят себя.

Указатели
Указатели – экономичный и весьма эффективный вид наружной рекламы. В сочетании с другими рекламными носителями помогают достигнуть желаемого результата. К тому же, могут устанавливаться как в непосредственной близости от места продаж, так и в отдалении от них.К этой категории можно отнести LightBox, табличку, штендер, щит с тем отличаем что указатель показывает место расположения или схему проезда к рекламируемому объекту.

Витрины, фасады
Одно из самых эффективных средств рекламы и привлечения клиентов – это красиво оформленная витрина, передающая суть ассортимента Вашего магазина и его деятельности. При оформлении витрин используются различные материалы. Такие как: самоклееящаяся пленки, краски, пластики, неон, муляжи, баннеры, фото и т.д.
Рекламное оформление фасада – это законченное решение, включающее оформление входной группы, фасада, фриза, витрины. Правильно изготовленный рекламный фасад говорит о Вашем бизнесе первое слово за Вас. Поэтому очень важно, чтобы и фасад и рекламные входные группы вашего здания были на высоком уровне и соответствующего качества. Использование световых коробов, объемных букв, неона, светодиодов позволяют подчеркнуть особенности рекламного оформления. Изготовление такой наружной рекламы очень ответственно и сложно для любого производства рекламных вывесок.


Крышная конструкция
Крышная установка – это рекламная конструкция, устанавливаемая на крышу здания. Это могут быть объемные буквы, световой короб или композиция из нескольких коробов, но чаще всего это отдельностоящие элементы. Объёмные буквы в крышной установке, могут быть изготовлены, как с внутренней подсветкой, выполненной неоновыми трубочками, светодиодами или люминисцентными лампами, так и наружной в виде открытого неона, разнообразного цветового оттенка, подсветки металлогалогеновыми прожекторами или вмонтированными в лицевую поверхность светодиодами. Изготовление крышных установок очень ответственная часть работы в изготовлении рекламы.

Отдельностоящие конструкции – рекламные стеллы, пилоны, доски почета, щиты
Рекламная стелла – это отдельностоящая рекламная конструкция, которая может быть как световой так и не световой. Очень часто стелла используется для идентификации автосалонов, торговых центров, производственных предприятий, котеджных поселков и т.д. Размещаются рекламные стеллы вдоль автомагистралей или на внутренних территориях. Пилон – один из важных элементов рекламного оформления и обычно располагается при въезде на объект или вдоль дороги, выполняя роль указателя. Рекламные пилоны на внутренней территории помогают ориентироваться. Они могут быть как монолитными рекламными конструкциями, так и на отдельных ногах или подставках.
Использование стел и пилонов в рекламном оформлении помогает добиться внешней или внутренней индивидуальности объекта, привлечь дополнительных клиентов, облегчить узнаваемость торговой фирмы.
Современные конструкции улучшают имидж компании и поднимают показатель лояльности в среде высокой конкурентной борьбы. Наличие больших рекламных конструкций говорит о серьезности и стабильности предприятия.
